ФГОС НОО в нашей школе:
МБОУ "СОШ №14" с 01.09.2010 года приказом Департамента образования и науки Кемеровской области №1231 от 17.06.2010 является пилотной площадкой для реализации ФГОС начального общего образования.
Учебный план для 1-4-х классов, состоит из разделов «обязательная часть» и «часть, формируемая участниками образовательного процесса» и входит в состав основной образовательной программы ОУ (ООП), являющейся основным документом школы, реализующим цели и задачи образовательных стандартов «второго поколения».
Обязательная часть учебного плана 1-4 классов включает в себя следующие образовательные области:
- филология,
- математика и информатика,
- обществознание и естествознание,
- основы духовно-нравственной культуры народов России,
- искусство, технология,
- физическая культура.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса, в 1 классе в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями отсутствует.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, во 2-4 классах обеспечивает реализацию образовательных потребностей и запросов обучающихся. Время, отведенное на данную часть, использовано на увеличение учебных часов по следующим предметам:
- литературное чтение (1ч) - во 2 и 3 классах;
- математика (1ч) - во 2-4 классах;
- информатика и ИКТ (1ч) - во 2-4 классах, с целью формирования предметных и метапредметных знаний и умений.
В связи с введением ФГОС НОО учебный план дополнен разделом внеурочной деятельности, которая организуется по направлениям развития личности
- спортивно-оздоровительное,
- духовно-нравственное,
- социальное,
- общеинтеллектуальное,
- общекультурное
Родителям о ФГОС:
Что должны знать родители о ФГОС
Анкета для родителей обучающихся первых классов
Родителям: что такое Курс ОРКСЭ
Родителям: что такое проктная деятельность
Родителям: что такое внеурочная деятельность
Родителям: как помочь ребенку учиться
Умения и качества, необходимые человеку 21-го века
Школьные положения о ФГОС НОО
Приказ 96 Перечень локальных актов по ФГОС
Критерии оценок в начальной школе
Анализ предметных результатов ООП