![](/_si/0/s36553466.jpg)
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №14" принимает участие в реализации программы «Доступная среда» на период с 2014-2016гг.
|
Программа «Доступная среда» в МБОУ СОШ №14 направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним и является составной частью программы развития нашей школы. При составлении программы мы опирались на мировой, российский и региональный опыт инклюзии, общие направления модернизации образования в России, получившие отражение в Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы, в проекте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в Федеральном Законе "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12 2012г., в Федеральном государственном образовательном стандарте нового поколения. Программа «Доступная среда» обеспечивает: - создание в МБОУ СОШ №14 специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
- социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении;
- реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что будет способствовать их полноценному участию в жизни общества
Ожидаемые результаты: - позитивный эффект для уровня качества образования детей с ОВЗ, повышение качества их образования, успешная социализация в обществе;
- обновление качества образования за счет работы над индивидуальными проектами, участием в конкурсах, выставках, конференциях различного уровня
Основные задачи программы «Доступная среда»: - Выявить особые образовательные потребности детей с ОВЗ
- Осуществить индивидуально ориентированное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей
- Обеспечить возможность освоения детьми с ОВЗ основной образовательной программы и их интеграцию в образовательное учреждение
- Сориентировать коллектив МБОУ СОШ №14 на организацию и поддержку семей с детьми ОВЗ
Нормативные документы:
Школьные документы:Рекомендации учителям:
Видео материал Учитель тоже учится Учитель и ученик растут вместе... Конфуций
Семинар - практикум « Учитель, который работает не так!» 18 января 2019 года в школе №14 прошёл семинар-практикум на
тему «Учитель, который работает не так!». ![](/_si/0/s11648691.jpg)
В мероприятии приняли участие представители разных
методических объединений школы: Клейменова В.Ю., учитель начальных классов,
Чумашева М.А., учитель информатики, Ковалёва И.А., учитель химии, Полосина
Н.Н., учитель начальных классов, Юдаева Н.А., учитель математики. ![](/_si/0/s03679407.jpg)
Знаете, что отличает хорошего педагога от педагога «с
большой буквы»? ![](/_si/0/s86800797.jpg)
У последнего всегда «горят глаза» и не угасает желание
творить. Именно под таким девизом учителя нашей школы продемонстрировали
предметно-методические мастер-классы. ![](/_si/0/s60764123.jpg)
Что не увлекает самого учителя, вряд ли может заинтересовать
ребенка.
Мы убеждены, что только через творческое познание учитель
способен определить, какие методы, приемы преподавания способны дать наилучший
педагогический эффект. |