Сайт МБОУ

"Средняя

общеобразовательная

школа №14"

г. Киселёвск

Структура и органы управления образовательной организацией


Структурные подразделения МБОУ "СОШ №14"

  1. Библиотека. Руководитель Сорокина ИА
  2. Музей "Шахтерская слава" Руководитель Рожкова НО
  3. Музей "Моя малая родина" Руководитель Кокорина ГВ
  4. Спортзал Руководитель Кузнецова ЛВ
  5. Столовая Руководитель Бабушкина ОВ
Места расположения структурных подразделений
  • Все структурные подразделения располагаются в МБОУ "СОШ №14", исключение - музей "Шахтерская слава", расположен в здании бывшей СОШ №21 по адресу ул. Ленина 50

Управление ОУ осуществляется в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах единоначалия, самоуправления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.  

В школе создана система форм общественного управления. Она предусматривает выборность и отчетность перед коллективом, дальнейшее развитие и расширение сферы применения коллегиальных форм и методов демократического обсуждения и принятия решения. Открытость школьной образовательной среды поддерживается постоянным обновлением материалов сайта школы. Ведётся активная работа по созданию нормативно-правовой базы деятельности Учреждения, её соответствию законодательству Российской Федерации.  

Формами самоуправления учреждения являются:

  • Управляющий совет школы,
  • Педагогический совет школы,
  • Попечительский совет,
  • Родительский комитет школы,
  • Общее собрание трудового коллектива школы.

Руководство Учреждением осуществляет директор школы, который:

  • осуществляет свои обязанности, руководствуясь должностной инструкцией, утвержденной приказом управления образования администрации Киселевского городского округа;
  • обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации, законов Кемеровской области, муниципальных правовых актов при организации деятельности Учреждения;
  • от имени Учреждения заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета;
  • без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы в судах;
  • утверждает структуру, штатное расписание Учреждения в пределах установленной численности работников, фонда оплаты труда и штатного расписания по согласованию с управлением образования администрации Киселевского городского округа;
  • заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками учреждения, требует исполнения трудовых обязанностей, бережного отношения к имуществу, находящемуся в учреждении, соблюдения правил внутреннего распорядка, поощряет работников, привлекает работников к дисциплинарной ответственности, обеспечивает безопасные условия труда работников;
  • организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации работников учреждения;  
  • соблюдает трудовое законодательство; ü издает локальные акты в пределах своей компетенции;
  • рассматривает в пределах компетенции поступившие обращения, заявления и жалобы граждан и организаций;  
  • несет персональную ответственность за организацию деятельности учреждения, сохранность и целевое использование переданного учреждению имущества.

Управляющий совет является коллегиальным органом, а также органом государственно-общественного управления. Управляющий совет:

  • рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;
  • согласовывает локальные акты, регулирующие порядок установления и условия осуществления выплат компенсационного характера;
  • согласовывает локальные акты, устанавливающие порядок и условия осуществления выплат стимулирующего характера;
  • согласовывает размер доли каждого вида выплат стимулирующего характера; ü участвует в работе комиссии по премированию работников;
  • участвует в установлении показателей стимулирования работников в разрезе каждой категории работников;  
  • согласовывает решение директора об установлении выплаты по итогам работы по каждому работнику;
  • участвует в определении перечня показателей стимулирования работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей;
  • согласовывает приказ директора об установлении стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы;  
  • участвует в установлении показателей стимулирования за интенсивность и высокие результаты работы;    
  • согласовывает приказ директора об установлении выплат за непрерывный стаж работы;  
  • согласовывает приказ директора об установлении иных поощрительных и разовых выплат;  
  • рассматривает вопросы материально-технического оснащения Учреждения;
  • утверждает годовые публичные отчеты.  

Для решения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов  организации воспитательно-образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Учреждении действует Педагогический совет. Педагогический совет является постоянно действующим органом управления Учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Главными задачами Педагогического совета являются:

  • реализация государственной политики по вопросам образования;
  • ориентация деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательного процесса;
  • разработка содержания работы по общей методической теме Учреждения;
  • внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;  
  • решение вопросов об исключении обучающихся за совершение неоднократных грубых нарушений настоящего устава.

Высшим коллегиальным органом Учреждения является Общее собрание трудового коллектива. Основная функция Общего собрания трудового коллектива - обеспечение соблюдения Учреждением целей, в интересах которых оно было создано. К компетенции Общего собрания трудового коллектива относится решение следующих вопросов:

  • изменение устава;
  • определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования ее имущества;
  • утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
  • создание филиалов и открытие представительств Учреждения; ü реорганизация и ликвидация Учреждения.  

Попечительский совет:

  • содействует привлечению дополнительных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
  • содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;
  • содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Учреждения;
  • содействует совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории.

Основными задачами Родительского комитета являются:

  • содействие администрации Учреждения в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности, в защите законных прав и интересов обучающихся и проведении общешкольных мероприятий;организация работы с родителями обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье;  
  • аккумулирование  родительских пожертвований и направление их лицевой счет Учреждения;
  • осуществление контроля целевого использования родительских пожертвований,
  • содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения учебников, подготовки наглядных пособий);
  • проводит разъяснительную и консультационную работу среди родителей;
  • оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий;
  • оказывает помощь администрации Учреждения в организации и проведении общешкольных родительских собраний;
  • обсуждает локальные акты Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;
  • принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;  
  • взаимодействует с педагогическим коллективом по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.  

В состав администрации ОУ входит директор школы и 5 его заместителей, должностные обязанности между которыми распределены следующим образом:

  • заместитель директора по учебно-воспитательной работе (учебная работа);
  • заместитель директора по учебно-воспитательной работе (методическая работа и инновационный процесс);
  • заместитель директора по учебно-воспитательной работе (внутришкольный контроль);
  • заместитель директора по учебно-воспитательной работе (обеспечение безопасности жизнедеятельности образовательного учреждения);
  • заместитель директора по воспитательной работе (учебная работа); ü заместитель директора по административно-хозяйственной части.

Деятельность ученического самоуправления организована через работу школьного ученического объединения «ЖИЗНЬ», включающего все классные коллективы ОУ. Подразделяясь согласно ступеням, на три организации, «Звездочки» (1-4), «Новое поколение» (5-8), «Созвездие» (9-11), школьное объединение действует по принципу парламента (Ученический совет, избираемый на ученической конференции) и министерств (представители всех классов, объединенных по желанию определенными направлениями школьной жизни, включающими Министерства просвещения, информации, здравоохранения, спорта, вожатых, порядка, творчества, а также Совет музея).


 

Представьтесь

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Герои дня


Яна Григорьева -
участница и финалист
всероссийского телевизионного шоу
"Ты - супер! Танцы"

На форуме

Наша форма

Наш опрос

Ведешь ли ты здоровый образ жизни?
Всего ответов: 328

Мы ВКонтакте

    КВН
    ШТЭМ