13 ноября 2015 года отряд ЮДП «Школьный дозор» МБОУ «СОШ №14» г.Киселевска принял участие в мероприятиях областной операции «Доверие».
В рамках акции учащиеся МБОУ «СОШ №14» встретились с начальником ГУ МВД России по Кемеровской области генералом-лейтенантом Ларионовым Ю.Н., председателем Кемеровского регионального совета ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск Перфильевым В.Н.
В рамках встречи ребята познакомились с особенностями работы органов внутренних дел Кемеровской области, получили полезную профориентационную информацию о высших учебных заведениях, готовящих специалистов органов внутренних дел, задали интересующие их вопросы.
Участники встречи вели разговор на разные темы, обсуждали актуальные вопросы. Так, участники отряда ЮДП «Школьный дозор» поинтересовались у руководства органов внутренних дел Кемеровской области возможностями формирования образовательной траектории учащихся, желающих связать свою жизнь со службой в рядах полиции или ФСБ, получили необходимую информацию о требованиях, предъявляемых к абитуриентам, получили авторитетное мнение о формировании представления о профессии стражей порядка в СМИ, в кинопродукции зарубежных и отечественных продюсеров.
Встреча проходила в теплой, неформальной обстановке. Активисты детских общественных объединений правоохранительной направленности гг. Киселевск и Калтан также стремились узнать генерала-лейтенанта не только как профессионала, но и как человека, интересовались его хобби и увлечениями, особенностями формирования профессиональной семейной династии, секретами профессионального успеха. По окончании встречи участники обменялись памятными сувенирами. «Школьный дозор» вручил Ларионову Ю.Н. памятный адрес с благодарностью за поддержку детских общественных объединений правоохранительной направленности и панораму «Штурм Рейхстага», созданную учащимися под руководством полковника полиции в отставке, учителя ОБЖ МБОУ «СОШ №14» Рыбака А.Н.
По окончании встречи участники сфотографировались на память и посетили музей ГУ МВД России по Кемеровской области.
|