«К тому и служат искусства, чтобы дать возможность
познания добра и зла» Альбрехт Дюрер
Являясь неотъемлемой составной частью процесса обучения, предметная неделя
помогает учителю активизировать повторение ранее изученного материала,
творческую активность учащихся, закрепить приобретённые учащимися знания,
умения и навык сделать изучение предмета более интересным и привлекательным. С 20 января по 26 января 2014 года, согласно плану работы школьного
методического объединения учителей художественно - этетического цикла, проведена Неделя
искусства, цель которой развитие творческих способностей и
интереса к творческой деятельности у детей. Для достижения поставленной цели реализованы следующие задачи: - развивать познавательный интерес, творческий потенциал через
продуктивную практическую деятельность (индивидуальную, коллективную) учащихся
и педагогов; - воспитывать лучшие качества: трудолюбие, аккуратность, увлеченность делом,
инициативность, коллективизм, уважительное отношение к мастерству и Мастеру
своего дела. В рамках недели прошли следующие мероприятия:
1. Интеллектуальная разминка «Логика в
искусстве» -6 Б класс (учитель – Петрова Н.Н.)
2. Урок – концерт «Музыкальная палитра»
- 3 классы (учитель Юрьева О.А.)
3. Игра-викторина «В мире музыки» - 2
классы (Юрьева О.А.)
4. Участие в городском фестивале
«Рождественская звезда» (учителя Петрова Н.Н., Юрьева О.А.)
Песню "Восковые свечечки" исполняет ученица 2 класса
Головина Альбина:
Поет вокальный ансамбль 4 класса Кочугова Лена, Сивакозова Яна, Овчинникова Александра. Песня "Светлый праздник Родества":
5. Конкурс газет «Искусство вокруг нас»
5-8 классы (учитель Пономарева Л.А.)
6. Викторина «Художники в словах» 5
классы (учитель Пономарева Л.А.)
Завершилась неделя церемонией награждения активных участников и победителей конкурса стенгазет.
В рамках Недели искусства
мы попытались найти связь между музыкой и живописью. Такая связь существует между всеми искусствами. И это естественно, ведь искусство не
возникает на пустом месте. Оно рождается из
одного источника и вырастает на одной почве – это жизнь. Это реальная жизнь,
питающая в равной мере искусство и писателя, и композитора, и художника.
Поэтому мы и находим много общего между различными видами искусств. Хотя в
каждом из них это общее выражается разными средствами, в разных формах и
по-разному действует на нас.
|