7 мая - Международный день телефона доверия, с 13 по 17 мая проводится акция "Телефон доверия".
Многие
из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации.
Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть
взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом
или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или
подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с
друзьями или близкими.
У Вас есть возможность позвонить по
телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка
- звоните
по Телефону доверия
8-800-2000-122, 5-58-58
круглосуточно, бесплатно, анонимно.
Детский
телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог
обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.
Детский
телефон доверия нужен для того, чтобы:
· оказывать помощь в разрешении
следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные
проблемы, и т.д.;
· поддерживать детей и родителей в
разрешении внутрисемейных проблем;
· информировать людей о способах и
средствах преодоления жизненных трудностей;
· помогать снижать внутреннее
напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять
им;
Детский
телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной
ситуации.
Принципы работы Детского телефона
доверия:
· ни абонент, ни
консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;
· у консультанта часто бывает
псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его,
телефонный номер абонента не фиксируется;
· содержание беседы не
записывается, и не передается другим людям;
· уважение к каждому позвонившему
как к личности;
· консультантом является человек,
который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
Скачать статью полностью
|