Цель: проверить у школьников знание рассказа В.Г. Распутина «Уроки
французского», формировать умение правильно составлять вопросы к тексту,
развивать чувство толерантности, воспитывать детей в атмосфере сотрудничества, взаимопомощи.
(фрагмент урока)
Ход урока:
1.
Организационный момент.
2.
Обучающиеся самостоятельно называют тему урока,
проговаривая домашнее задание: составить 10-11 вопросов к произведению В.Г.
Распутина «Уроки французского» (регулятивные УУД)
3.
Работа в команде, выбор 5-6 самых интересных вопросов
(познавательные УУД) в течение 2-3 минут.
4.
Игра. Участники команды задают поочередно вопросы
команде соперников. Каждый правильный ответ оценивается жетоном.
5.
Минута отдыха выбор 5-6 самых интересных вопросов
(познавательные УУД)
6.
Заполнение таблицы. Оценка работы каждого ученика:
самооценка, оценивает команда с капитаном (личностные УУД, коммуникативные УУД)
№
|
Фамилия, имя
|
Работа на уроке (сам-но)
|
Оценка капитана и команды
|
итог
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|